Вообще, хотел прогнать фоточки через фотошоп, чтобы хотя бы их уменьшить, но моральных сил ни на что не хватает, поэтому любая жажда деятельности глохнет на самых началах. Поэтому решил просто выложить то, что я кидал ребятушкам в контаче, все равно здесь, на работе, ни полного набора фоточек, ни фотошопа,
ни моральных сил все еще.
В общем, обработка фоток нулевая, размер огромный, поэтому приляпал прокрутку, хотя сам испытываю к ней легкую неприязнь,
поэтому наверняка дома все уменьшу, а то чойт.В первую очередь, конечно же, северное сияние, потому что, в самом деле, на что ж я так некуртуазно дрочу, как не на него.
Четыре фоточки, краткое описание событий.Фотографировать его было сложно. Вообще, я из тех людей, которые, имея приличный фотоаппарат, пользуются им с трудом, не всегда шарят в режимах и вечно что-нибудь теряют. Научиться бы, но мне всегда было проще учиться во время объяснений кого-то, а жертву для подобного искать почти неловко.
Так вот, тогда я крайне по-дебильному потерял вообще все настройки, тупо не мог найти ту же выдержку, например, пихал фотоаппарт Руду, он разводил руками и тоже ничего не мог найти, потому что у него никон и не шарит он в этих всяких кэнонах.
А потом случилось чудо: я каким-то образом прошарил, как мне быть, и сам себе был выдержкой, банально подолгу зажимая кнопку спуска. А когда мне подогнали штатив, стало совсем хорошо.
А вот это сияние было замечено уже из окна. Мы с Аней торчали на кухне, пришла то ли испанка, то ли итальянка, то ли просто голос свыше раздался, нам сообщили, что все видно вот прямо из окон. Поспешили в комнату, застыли. Вот тут я уже начал издавать писк, а до этого, когда фотографировали на пирсе, был крайне молчалив, смотрел в небо огромными глазами и не реагировал на внешние раздражители, разве что иногда поглядывал на виснущую на мне испанку.
Деревья на первом плане размазаны ко всем чертям и будто бы охвачены огнем, но а насрать.
Еще хочу подкинуть подтверждение того, что я не обманывал, рассказывая о сугробах.
Две фоточки.
Мы ехали на машинке и даже притормозили, оценив масштабы беды. Конечно же, полезли наверх, потому что как отказать себе в подобной радости? Поляк Сергюш хотел мне помочь, подал руку, но я вместо того, чтобы сунуть в нее свою ладонь, сунул шапку и лихо взобрался вверх. Пшек, конечно, ржал, как скотина.
А потом в какой-то момент я застрял в этом сугробе ногой. Они все, конечно, примяты под собственным весом, но все равно в некоторых местах можно провалиться. Но я вообще чувак осторожный, который сначала проверяет, можно наступить или нет, и аккуратно совершает шаг, ставя сначала пятку, а потом уже всю стопу, что часто спасает меня от каверзных ситуаций. Но не от лестниц. О эти чертовы лестницы!
Когда сползал с сугроба, а я именно сползал по нему жопой, набрал под куртку и свитер столько снега, что еще долго приплясывал на дороге и ржал. Никто, кажется, так до конца и не понял, что же произошло.В тот же первый день меня притащили на какой-то утес.
Две фоточки.Если приглядеться, под жопой у меня можно увидеть лед. Так вот, снизу, под этой фигней, на которой я сижу, был еще один каменный порожек, а дальше - ледяное море. И пока я пытался пристроиться, понимал, что если вот сейчас соскользну и упаду, точно не смогу уцепиться за порожек и полечу в воду. Плаваю я на короткие дистанции и только морально собравшись, находясь при этом, желательно, рядом с Ланковитой, которая меня плавать как раз и училась, а тут я бы точно пошел на дно.
Но разве ж останавливают такие мелочи приключенца? А вот нихуя.
И, конечно же, виды. Всяких описаний добавлять не буду, пожалуй, потому что и без того все понятно, но вдруг кто захочет баек, смогу потравить и даже не поленюсь, а наоборот обрадуюсь.
Двенадцать фоточек пощады без.
Ну, и в
инстаграме есть еще фоточки, которых здесь нет, там относительно пафосные фильтры и вообще. Те, которые выложил здесь, тоже имеются, пусть и далеко не все.